Главное меню


неоновый паук
( Нет голосов )
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Акриловые панели из профилей акрилайт

Профили для акрилайта "КРИСТАЛАЙТ"

Соединив профиль со световым элементом, получим систему подсветки акриловых панелей и вывесок «Акрилайт».

Вывески выполняются из прозрачного стекла с торцевой подсветкой с помощью светодиодов. Технология основана на том, что в месте повреждения поверхности стекла (гравировка, пескоструйка) или наклейки кристаллов, светопропускающей плёнки происходит свечение. Использование светодиодов открывает невероятные возможности для такого вида панно и вывесок.

Новинка технологии сверхтонкие панно и вывески толщиной до 2 см. В них используется специальное акриловое стекло с предварительной обработкой на заводе. При торцевой подсветке свет равномерно распределяется по всей поверхности стекла. На него уже наносятся самоклеящаяся плёнка или постеры. При подсветке с одного торца при условии нанесения отражающая слоя на противоположный торец (зеркальная плёнка) равномерное свечение, видимое для глаза, составляет до 40 см., при двухсторонней подсветке — до 45 см. 

Профиль для акрилайта "КРИСТАЛАЙТ ПРЕМИУМ" Профиль для акрилайта "КРИСТАЛАЙТ ПРЕМИУМ" под стекло 10 мм, анодированный алюминий, 15 см, цвет свечения белый

 

Ряд производителей изготавливают панели с равномерной подсветкой до 140 см. Эти панели выпускаются в стандартных размерах в заводских условиях, для рекламных панелей; равномерное свечение на них достигается путём

  1. нанесения гравированных линий в виде сетки 2-5 мм; 
  2. нанесения типографским способом точек светоотражающей краски различного диаметра. Глубина и частота гравированной сетки и количество точек рассчитывается для каждого размера панели индивидуально на компьютере.

Рекламные вывески в местах продаж уже давно являются основным видом рекламы товаров массового спроса. Это направление интенсивно развивается как по причине неуклонного увеличения количества торговых точек, так и благодаря приходу на рынок новых, в том числе и всемирно известных брендов, хозяева которых располагают внушительными рекламными бюджетами.

В последние годы, в связи с ограничениями рекламы табачной и алкогольной продукции в средствах массовой информации и на уличных щитах, реклама в местах продаж осталась по сути дела, единственным легальным способом продвижения этих видов товара, и направление POS переживает настоящий бум. Данная статья посвящена акрилайтам – безусловно, важнейшему и интереснейшему виду вывесок в местах продаж.

Самые интересные открытия делаются на стыке наук. Самые интересные решения рождаются на стыке технологий. Ярким примером тому служит принцип работы световой вывески под названием акрилайт. Взять пластину прозрачного пластика, например акрилового стекла, и поднести к торцу пластины источник света, то свет будет распространяться в толще пластины, претерпевая многократные отражения от границы раздела двух сред (стекла и воздуха), в роли которой выступают параллельные плоскости поверхностей пластины.

В результате, противоположный торец пластины будет светиться, а лицевые поверхности – оставаться практически темными. В целом ситуация чем-то аналогична распространению света в оптоволокне, широко применяемом в современной технике.

Если нанести на плоскость пластины линию в виде царапины, то часть светового потока, распространяющегося внутри пластины, будет преломляться, и линия будет светиться! Таким образом, выполнив на плоскости пластины некий контур в виде подобных «царапин», получим световое изображение. При этом остальная плоскость пластины светится гораздо слабее, поскольку в тех местах, где плоскость осталась гладкой, свет отражается от поверхности в толще пластины.